Правила доставки
Обратите внимание, что доставка не производится в следующих направлениях:
В случае, если вы обнаружили производственный брак, необходимо:
Также вы можете вернуть любой купленный товар без объяснения причин. Срок — одна неделя (7 дней) с момента получения.
В данном случае мы можем принять только ту продукцию, которая не была в употреблении и соответствующего качества, со всеми комплектующими.
Чтобы оформить возврат товара, нужно:
Если все условия соблюдены, потребитель может сам привезти бракованный товар на склад в Чебоксарах или (если вы в другом городе) — отправить с помощью транспортной компании. На складе товар вам заменят на аналогичный.
Обмен производится в течение семи дней с момента приобретения продукции.
Обратите внимание, что упаковка, чеки и комплектующие наборов должны быть в целости и в наличии.
Мы не обмениваем: товар в одноразовой упаковке или расходные материалы.
Мы возвращаем только сумму покупки (стоимость продукта).
Деньги, уплаченные за доставку, в возврат не входят.
Мы не принимаем возвраты, если:
Для этого необходимо на сайте ниже ввести ваш трек-номер.
Где мой трек-номер?
Трек-номер вам присваивается в момент отправления посылки, бандероли, заказных писем или открыток — его указывают на чеке.
Эксклюзивный дистрибьютор по РФ и СНГ
ООО «АР5», 428000, г.Чебоксары,
проспект Ленина 7 пом. 19/3
ИНН/ОГРН 2130190941/1172130010843